Top.Mail.Ru
To main content
Как коучу построить маркетинговую стратегию и привлекать клиентов нового уровня: кейс Татьяны Лыковой
Клиент
Карьерный коуч icf, ментор по самореализации, эксперт Эйч, автор курса Skillbox «продакт-маркетинг в фарме» Татьяна Лыкова @tatiana.lykova.coach
Запрос
Построить рабочую маркетинговую стратегию, чтобы иметь стабильный приток клиентов и стабильный прогнозируемый доход. Хочется унифицировать работу и выстроить работу с теми, кто нравится, и делать то, что нравится и получается.
Задача
Разработка маркетинговой стратегии продвижения личного бренда и продукта.
Результаты клиента
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ:
✓ Стала внедрять рекомендации по рекламе, по доработке таплинк
✓ Стала вести базу клиентов и работать с ней
✓ Стали приходить клиенты нового уровня: и менеджеры, и топ-менеджеры с большим количеством подчиненных.
✓ Приглашена экспертом-ведущим в Mads (Лучшая международная рекламная школа): «Марафон по лидерству», «Курс Креативный менеджмент»

ПО ПРОДУКТУ И ПРОДАЖАМ:
✓ Переработала основной курс-флагман «Мой путь» (ранее — «Карьерный путь»)
✓ Пошли продажи не только разовых консультаций, но и основного продукта — более высокой стоимости
✓ Плюс стали покупать и пакеты коучингового сопровождения по глобальным жизненным целям
✓ Увеличилось количество клиентов с 1−2 до 5 человек в рамках этого продукта, за счет чего увеличился средний доход
Узнайте больше про комплексную работу по упаковке и посмотрите ещё примеры на нашем сайте
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Подробную информацию можно найти здесь.