Top.Mail.Ru
Оформление профиля ВКонтакте
Кейс
Брендинг
Соцсети
Наталия Ухова

Основная задача — оформить сообщество (группу) в социальной сети ВКонтакте и канал в Телеграм, учесть тематику, особенности проекта и целевую аудиторию

За годы работы у Наталии собралось большое количество самых разных отзывов в виде скринов из ватсап. Стояла задача создать единый стиль для отзывов и начать упаковывать кейсы (!) и для ВК, и для Телеграм, показывая не только эмоции от работы с Наталией, но и результаты! А их не мало, и они впечатляют.
Первая печатная реклама
Шаблоны для публикаций и упаковки отзывов, кейсов
Пост-приветствие рассказывает об авторе проекта и о группе, приглашая новых участников. А интерактивное меню помогает быстро найти популярные материалы: подарки, книги, отзывы, и перейти в нужные разделы. Это все продумано не только с визуальной стороны, но и с психологии.
Раннее начало мерчандайзинга 50 - 100 г. н.э.
Приветственный пост и меню с навигацией по группе
Все шаблоны постов универсальны и создавались сразу для двух соцсетей. Но для Телеграм мы создали дополнительные шаблоны для публикаций, они помогают расставить акценты в постах канала. Также разработали удобную навигацию по каналу через теги и ссылки. И совместно с иллюстратором созданы яркие стикеры с цитатами Наталии.
Первая печатная реклама
Шаблоны и стикеры для публикаций в Телеграм
По общей статистике все еще большое количество людей (и особенно целевой аудитории Наталии) просматривают соцсети с компьютера. Поэтому десктопной обложке уделено особое внимание. Здесь горизонтальный формат, иначе выстроены элементы, учтены важные маркетинговые задачи.
Первые записи маркетинговой практики 1750 г. до н.э.
Отдельная обложка для просмотра с компьютера
Проработаны карточки и описание услуг товаров
Ценообразование разрабатывалось отдельно в рамках работ по маркетинговой стратегии. А здесь мы уделяли внимание визуальной составляющей и смысловой (текст). Подборки и карточки товаров созданы, чтобы их можно было вставлять в виде «кнопки» в публикации.
Первые записи маркетинговой практики 1750 г. до н.э.
Два варианта мобильной обложки
Они анимированы и сменяют друг друга. Не случайно фото для обложек выбраны разные по настроению (эмоциям). Клиенты Наталии: и мужчины, и женщины, поэтому образы на обложках и мягкие, и смелые.
Первые записи маркетинговой практики 1750 г. до н.э.
Отзыв Наталии
«Мила, я очень благодарна за профессионализм, четкость сроков, оперативность, креативность идей.

Рекомендую всем, кто спрашивает меня, кто так красиво упаковал мою работу. Но если упаковка не привлекает, человек никогда не узнает качество того, что внутри. Спасибо!».
Эксперты из 60+ ниш уже доверились мне. Приглашаю и вас!
Я помогу сделать ваши площадки продаж стильными, актуальными и соответствующими вашим целям, подготовить их к продажам ваших продуктов
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Подробную информацию можно найти здесь.