Top.Mail.Ru
Как выстроить системные продажи в своем блоге ?
В последние пару лет мы наблюдаем БУМ на онлайн-рынке. Пандемия так же сыграла свою роль. Интернет позволяет выстроить продажи без привязки к городу. Вы можете жить в маленьком поселке, но имея интернет, продавать свои товары и услуги по всему миру. НО единственно важным ядром в это процессе является ваш ПРОДУКТ — то, что вы производите, создаете и продаете.

Как понять, что системы нет?
то система продаж у вас еще не выстроена!
Когда у вас

✘ только 1-2 продукта
✘ если они не связаны с собой и не стимулируют к покупке друг друга
✘ если вы делаете продажи в блоге от случая к случаю, «как пойдет»
✘ или делаете «запуски» раз в несколько месяцев
✘ когда клиент покупает у вас 1 продукт и пропадает
В чем отличие и преимущество системных продаж ?
Система продаж

✓ работает регулярно
✓ продукты продаются даже, когда вы спите (реально)
✓ клиент покупает один продукт, и еще дополнительные
✓ а спустя время возвращается снова
✓ вы знаете, что предложить клиенту «еще»
✓ вы прогнозируете свои продажи
✓ нет риска, что из-за отсутствия одного продукта упадут все продажи
✓ средний чек покупки становится выше
✓ а ваша прибыль больше
На примере продуктового магазина я покажу, как работает последовательность продаж
Вы зашли в продуктовый магазин. На входе вас встречает промоутер и вручает листовку.
На листовке «Акция дня» — бесплатная дегустация новой линейки колбас.
Вы соглашаетесь на дегустацию, и вам предлагают купить понравившуюся колбасу по привлекательной цене
Вы понимаете, что предложение выгодное, и решаете купить.
Упаковывая вашу колбасу у прилавка, продавец говорит, что тот же производитель при покупке колбасы даёт большую скидку на мясную корзину (премиум нарезка разных мясных продуктов).
Уже возле кассы, пока стоите в очереди, докупаете полезные мелочи — набор масок, жвачку, киндер-сюрприз ребёнку.
А к покупке от 1 000 рублей вам дадут купон со скидкой на следующую покупку в этом же магазине
Похоже на правду? А ведь так и происходят, чаще всего, покупки чего-то нового, отличного от привычной продуктовой корзины. Ведь просто так пробовать новые марки той же колбасы у покупателя нет необходимости. И для этого, чтобы продвигать нужные продукты, продавцы используют последовательность продаж.
В данном примере покупателя привлекли на бесплатную акцию (дегустация), далее продали ему колбасу по приятной цене. После того как решение о покупке принято — стимулировали на покупку более дорогого товара. А уже на кассе покупатель сам добавил в корзину дополнительные продукты. Но и они там оказались неспроста. Если обратите внимание, возле кассы всегда находятся мини-продукты, которые тут же мозгу покупателя становится «очень нужно купить», даже если он не собирался. По этой причине у кассы всегда размещены игрушки и детские сладости, ведь в ожидании очереди дети часто вместе с родителями добирают эти все продукты в корзину. И наконец, купон на скидку стимулирует к следующей покупке.

Базовая линейка информационных продуктов в онлайне
На примере информационных продуктов последовательные продажи выстраиваются подобным образом. Чаще всего продать клиенту сразу дорогой продукт достаточно сложно. Но если начать продажу с бесплатного или недорогого продукта, то вероятность заключить сделку сильно увеличивается. А после того как клиент попробовал ваш бесплатный продукт, оценил работу с вами, вы можете предложить перейти ему на следующий уровень и сделать более дорогую продажу. Таким образом, каждый продукт автоматически продает следующий продукт в линейке.
Лидмагнит (lead magnet)
Бесплатный продукт, который несет ощутимую пользу потенциальному клиенту, и который вы обмениваете на контактные данные клиента.

Лидмагнит должен иметь низкую себестоимость или вообще не иметь себестоимости. Это может быть цифровой товар (урок, пособие и т. п.), даже если вы продаете физические продукты или услуги.
Tripwire (трипваер)
Задача этого продукта — поменять статус из лида в покупателя. Это дешевый продукт, покупая который, клиент получает намного больше, чем заплатил.

Суть трипваера — закрыть небольшую потребность клиента.
Основной продукт (core product)
Бесплатный продукт, который несет ощутимую пользу потенциальному клиенту, и который вы обмениваете на контактные данные клиента.

Лидмагнит должен иметь низкую себестоимость или вообще не иметь себестоимости. Это может быть цифровой товар (урок, пособие и т. п.), даже если вы продаете физические продукты или услуги.
Задача этого продукта — поменять статус из лида в покупателя. Это дешевый продукт, покупая который, клиент получает намного больше, чем заплатил.

Суть трипваера — закрыть небольшую потребность клиента.
Максимизаторы прибыли (profit maximizer)
Ключевой элемент продуктовой матрицы. Любой успешный бизнес старается делать повторные продажи. Мы покупаем одну и ту же зубную пасту раз в месяц, раз в два года мы обновляем телефон, раз в 5 лет машину.
Recurring payments (повторяющиеся платежи)
Уже сейчас вы можете сами создать и запустить свой первый (входной) продукт, лид-магнит
По подробному и уже проверенному алгоритму
0 руб (390 руб.)
Мила Попова — методолог
с педагогическим и бизнес- маркетинговым образованием
Стоимость: 180.000 — 205.000 рублей
Общий срок работы: по договоренности
11+ лет
1,5+ млн продаж
своя команда необходимых специалистов
200+ кейсов
2 бизнеса
в создании онлайн-продуктов
делают мои авторы за 1-й запуск
✓ методологи и маркетологи 
✓ копирайтеры и редакторы 
✓ дизайнеры и иллюстраторы
✓ специалисты по брендингу
✓ специалисты по рекламе и чат-ботам
✓ сео-специалисты по продвижению сайтов 
подтвержденных и работающих
- арт-студия KartSchool
- центр методологии и маркетинга
+
Образование и опыт:
Педагогический университет:
Преподаватель русского языка и литературы, культуры
Высшая школа экономики (ВШБИ):
Бизнес-анализ и IT-архитектура предприятий
Татьяна Кидимова:
Стратегический маркетинг, система продаж в малом и среднем бизнесе, автоворонки
Алёна Минимаснева:
Стратегический маркетинг
Аяз Шабутдинов:
Информационный бизнес, автоворонки
Нетология:
Методология взрослых и детских образовательных программ
Александра Горева:
Стратегическая методология и геймификация
Михаил Дашкиев:
Стратегическая методология и создание отдела методологии и продукта (Большой курс)
Нетология:
Performance-маркетинг
GetCourse:
«Масштабирование и автоворонки для онлайн-бизнеса»
«Создание клубов GetCourse»
«GetCourse от, А до Я» (создание и запуск школ на Геткурс)
Валерий Морозов:
«Продающие вебинары для инфобизнеса»
Стоимость: 180.000 — 205.000 рублей
Общий срок работы: по договоренности
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Подробную информацию можно найти здесь.