Кейс по разработке одностраничного сайта для врача-диетолога и гастроэнтеролога Златы Костогрыз
Наш эксперт: врач-терапевт, гастроэнтеролог, диетолог (с высшим образованием), интегративный специалист. Как говорит сама Злата: «Я лечу не болезнь, а человека в целом».
«... Я много раз пыталась транслировать свою экспертность по «канонам» типичного врача в белом халате вся такая правильная и грамотная. Это не совсем мое, и я не консерватор далеко)) У меня много татуировок, я человек ооочень открытых взглядов на многое в этом мире, у меня прокачаны сферы интересов от бильярда до квантовой физики, т.е я ну очень разносторонняя».
- У нашей героини очень сильное фундаментальное образование, Злата училась на бюджете и получала стипендии. Нам важно было показать ее опыт, профессионализм и подход к делу.
«Я человек наук и доказательного подхода — как специалист я педант и перфекционист. Я проверяю и перепроверяю многократно все рекомендации перед отдачей пациентам и клиентам, дорожу каждым, кто ко мне обращается и без задней мысли отдаюсь в изучение каждого случая».
- По обратной связи от пациентов, как врач, Злата «притягивает к себе, ее очень приятно слушать, вызывает доверие с первых секунд, видно сразу компетентность и профессионализм». Результатами лечения клиенты довольны, приходят и после лечения отблагодарить. Мне важно было показать ее кейсы, отзывы по работе с клиентами, при этом упаковать их грамотно, чтобы не были похожие на типичные в сети (и порой обижающие) кейсы «до/после».
- Злата любит выделяться, ей нравятся яркие цвета, татуировки, она сама очень яркая и неординарная. Поэтому мы выбирали яркие цвета для лендинга, необычную но ре надоедающцю анимацию, интересный шрифт. Все адаптировали под разные устройства: от самых маленьких телефонов, до больших экранов. В формате визуала и стиля текста я опиралась ещё и на архетипы героини: мудрец, бунтарь, искатель. А также отталкивались от результата анализа сайтов конкурентов. Так нам удалось создать яркий и запоминающийся сайт!
- Злата говорила, что ей интересно продвигаться через конференции, выступать, поэтому я придумала сделать визитку на сайт в формате видео.
- Мы тщательно работали над продуктовой линейкой Златы, над ценообразованием и наполнением. И уже в первый месяц изменений пошла запись уже на новые пакеты услуг!
- Чтобы не терять посетителей мы придумали несколько идей по бесплатным продуктам-подаркам. Злата создала их, а наш дизайнер помог упаковать в Пособия.
- Для продвижения в медиа сайт является очень важной платформой: это визитка, это презентация, это и качество. Если сайт выполнен стильно, современно и правильно с точки зрения маркетинга, он помогает продвигаться не только в онлайн, но и в офлайн, в медиа.
- Для продвижения в медиа сайт является очень важной платформой: это визитка, это презентация, это и качество. Если сайт выполнен стильно, современно и правильно с точки зрения маркетинга, он помогает продвигаться не только в онлайн, но и в оффлайн, в медиа.
- Сейчас наша Злата выступает на телевидении, и мы очень рады за нее! Гордимся и с нетерпением ждём каждую программу!