Кейс по разработке одностраничного сайта для врача-диетолога и гастроэнтеролога Златы Костогрыз
Клиент:
Реализовано:
Главная фишка сайта — много текста и много анимации.
Также на сайте есть:
Типографика:
Гордимся проделанной работой:
Слаженной командой мы смогли создать стильный сайт: собрали всю информацию от эксперта, структурировали ее в подробное ТЗ (техническое задание), оформили красиво и привлекательно 🔥
Наша команда:
- Злата Костогрыз, врача-диетолог и гастроэнтеролог
Реализовано:
- Разработаны идея, текст и структура для лендинга.
- Создан яркий дизайн.
- Сделана верстка на платформе Tilda.
- Настроена анимация.
- Написан код, чтобы сайт нельзя было увеличить на мобильном устройстве.
- Оформлены кейсы клиентов в едином визуальном стиле.
Главная фишка сайта — много текста и много анимации.
- Чтобы у будущих пациентов Златы не осталось вопросов, мы детально проработали тексты на сайт. Текста получилось много, и нашей задачей со звездочкой стало обыграть его НЕскучно и при этом понятно. Чтобы сайт стабильно работал, мы сделали на первом экране минималистичный экран загрузки. Это позволяет всему сайту прогрузиться и стабильно работать.
Также на сайте есть:
- «дрожащие» элементы, как будто нарисованные от руки;
- анимация взаимодействия (раскрывающиеся плюсики, попапы и прочее);
- поэтапное появление текста.
Типографика:
- Заголовки и наборный текст — Evolventa. До начала работы над сайтом Злата выбрала для своих соцсетей геометрический шрифт. Это простой, хорошо читаемый шрифт, отлично смотрится на разных устройствах и дает ощущение основательности и стойкости.
- Акценты — FreeSerif. Помня о желании Златы в пару к основному шрифту мы подобрали курсивный шрифт, который идеально заиграл и создал нужный эффект. Важно было также, чтобы акцент не перебивал и не спорил с основным шрифтом, а лишь дополнял его.
Гордимся проделанной работой:
Слаженной командой мы смогли создать стильный сайт: собрали всю информацию от эксперта, структурировали ее в подробное ТЗ (техническое задание), оформили красиво и привлекательно 🔥
Наша команда:
- Мила Попова @popovamilaa | Маркетинг, копирайтинг
- Ксения Макухина @kseniawebdesign.ru | Дизайн
- Наталья Днепровская @dneprovsbook | Иллюстрация
- Егор Харашунов | Верстка на Tilda
Наш эксперт: врач-терапевт, гастроэнтеролог, диетолог (с высшим образованием), интегративный специалист. Как говорит сама Злата: «Я лечу не болезнь, а человека в целом».
«... Я много раз пыталась транслировать свою экспертность по «канонам» типичного врача в белом халате вся такая правильная и грамотная. Это не совсем мое, и я не консерватор далеко)) У меня много татуировок, я человек ооочень открытых взглядов на многое в этом мире, у меня прокачаны сферы интересов от бильярда до квантовой физики, т.е я ну очень разносторонняя».
- У нашей героини очень сильное фундаментальное образование, Злата училась на бюджете и получала стипендии. Нам важно было показать ее опыт, профессионализм и подход к делу.
«Я человек наук и доказательного подхода — как специалист я педант и перфекционист. Я проверяю и перепроверяю многократно все рекомендации перед отдачей пациентам и клиентам, дорожу каждым, кто ко мне обращается и без задней мысли отдаюсь в изучение каждого случая».
- По обратной связи от пациентов, как врач, Злата «притягивает к себе, ее очень приятно слушать, вызывает доверие с первых секунд, видно сразу компетентность и профессионализм». Результатами лечения клиенты довольны, приходят и после лечения отблагодарить. Мне важно было показать ее кейсы, отзывы по работе с клиентами, при этом упаковать их грамотно, чтобы не были похожие на типичные в сети (и порой обижающие) кейсы «до/после».
- Злата любит выделяться, ей нравятся яркие цвета, татуировки, она сама очень яркая и неординарная. Поэтому мы выбирали яркие цвета для лендинга, необычную но ре надоедающцю анимацию, интересный шрифт. Все адаптировали под разные устройства: от самых маленьких телефонов, до больших экранов. В формате визуала и стиля текста я опиралась ещё и на архетипы героини: мудрец, бунтарь, искатель. А также отталкивались от результата анализа сайтов конкурентов. Так нам удалось создать яркий и запоминающийся сайт!
- Злата говорила, что ей интересно продвигаться через конференции, выступать, поэтому я придумала сделать визитку на сайт в формате видео.
- Мы тщательно работали над продуктовой линейкой Златы, над ценообразованием и наполнением. И уже в первый месяц изменений пошла запись уже на новые пакеты услуг!
- Чтобы не терять посетителей мы придумали несколько идей по бесплатным продуктам-подаркам. Злата создала их, а наш дизайнер помог упаковать в Пособия.
- Для продвижения в медиа сайт является очень важной платформой: это визитка, это презентация, это и качество. Если сайт выполнен стильно, современно и правильно с точки зрения маркетинга, он помогает продвигаться не только в онлайн, но и в офлайн, в медиа.
- Для продвижения в медиа сайт является очень важной платформой: это визитка, это презентация, это и качество. Если сайт выполнен стильно, современно и правильно с точки зрения маркетинга, он помогает продвигаться не только в онлайн, но и в оффлайн, в медиа.
- Сейчас наша Злата выступает на телевидении, и мы очень рады за нее! Гордимся и с нетерпением ждём каждую программу!